Сборник Текстов по Английскому языку с Заданиями

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Сборник Текстов по Английскому языку с Заданиями. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Сборник Текстов по Английскому языку с Заданиями.rar
Закачек 1305
Средняя скорость 4703 Kb/s
Скачать

На этой страничке я буду выкладывать элементарные коротенькие тексты на английском языке с переводом и заданиями. Эти тексты подойдут самым юным «студентам» — детишкам от 7 до 12 лет. Возраст этот очень условный — ведь все зависит от программы обучения в школе и успеваемости самого ученика.

Кроме этого, материалы подойдут и для начинающих изучать английский самостоятельно.

Все английские тексты озвучены — поэтому сложностей в прочтении слов у вас не возникнет.

Желаю вам успехов!

И не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, если они у вас возникают.

Список текстов

(Страница будет пополняться текстами и аудио версией к ним в течение 2017 года)

Подарок для ребенка — это всегда сложный выбор. Вот я обожаю дарить книги, а современные детишки к ним относятся холодновато. НО! Есть одно исключение, если эта книга написана о них самих. Вот такое чудо придумали создатели Mynamebook — именную книгу. Книжка эта на русском языке, с яркими глянцевыми картинками и увлекательным путешествием ребенка в поисках своего имени. Всем, кто ищет необычной подарок для ребенка до 9 лет, советую!

По многочисленным просьбам преподавателей, репетиторов и изучающих английский самостоятельно — сборник из 20 очень простых текстов на английском языке, составленных носителями языка. К каждому тексту прилагается несколько заданий: на понимание, на устную речь и небольшой письменный ответ. Эти интересные тексты для чтения на английском языке с заданиями рассчитаны на старший школьный возраст, но подойдут и взрослым начинающим изучать английский с нуля и студентам. Уровень: A1/A2.

Если вы хотите выучить язык, но по каким-либо причинам языковые курсы вам не подходят, а в школе знаний дают (или не дали) недостаточно, то уроки английского языка с репетитором — это именно то, что вам рекомендовано. Одно из основных преимуществ занятий с репетитором — это то, что занятия вы можете выстроить именно так как удобно вам: сами определяете количество занятий в неделю и их продолжительность, можете подтянуть конкретные пробелы в знаниях или сделать акцент на грамматике или наоборот произношении. Подобрать квалифицированного репетитора по английскому языку можно на сайте Profi.ru. Сервис работает практически со всеми регионами РФ.

Сами тексты и задания к ним выглядят вот так. Весь текст с заданиями вполне умещается на печатном листе формата A4. На одной странице 4 задания: A — чтение; B — задание true or false; C — устный ответ-рассуждение на поставленный вопрос (если да, то почему/ если нет, то почему); D — небольшое письменное задание.

Из личного преподавательского опыта — с такими текстами очень удобно работать. Их можно использовать на вступительных экзаменах (не забываем, мы говорим об уровне A1/A2) — такие сегодня часто проводятся в некоторых школах, лицеях и гимназиях. В этом случае, на 10-15 минут текст с заданиями находится у студента, после чего преподаватель слушает чтение, проверяет задание B, слушает ответ на задание С, и проверяет задание D. Очень полезно иметь такие тексты и тем, кто занимается репетиторством как со школьниками, так и со взрослыми: оттачиваем чтение, изучаем лексику, учимся выражать свое мнение устно и письменно. Поскольку отступать от школьной программы современному учителю почти не получается, то если не в классе, то на факультативе с такими текстами так же очень удобно работать.

Скачать тексты для чтения на английском языке с заданиями в формате pdf.

Ответы к заданиям по текстам прилагаются в конце.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

заданий и текстов по английскому языку

Министерство образования и науки Хабаровского края

Николаевский-на-Амуре педагогический колледж коренных малочисленных народов Севера – филиал краевого государственно бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж»

Сборник заданий и текстов по английскому языку для 1 курса

Утверждено в качестве учебного пособия

научно-методическим советом НнАПК КМНС – филиала КГБОУ СПО ХПК

Сборник заданий и текстов по английскому языку для 1 курса: НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК, 2014 – 37 с.

Сборник предназначен для студентов специальностей 0050146 «Преподавание в начальных классах» и 0050144 «Дошкольное образование» и нацелен на формирование у студентов языковых и речевых навыков по темам, изучаемым на первом году обучения в педагогическом колледже. В сборник включены задания, тексты и упражнения, способствующие овладению лексическим и грамматическим материалом, развитию навыков чтения, говорения и письма в соответствии с рабочей программой для 1 курса и уровнем подготовки студентов.

Издательство НнАПК КМНС – филиала КГБОУ СПО ХПК, 2014

Правила чтения и транскрипция. Числительные …………………………………………… . 6

Глагол « to be ». Личные и притяжательные местоимения ………………………………… . 8

Данный сборник предназначен для студентов 1 курсов специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование» и рассчитан на 2 семестра. Задания из сборника могут быть использованы для студентов, обучающихся по индивидуальным планам.

Главная цель сборника – развитие у студентов фонетических, лексических и грамматических навыков, навыков чтения и перевода, устной и письменной речи.

В сборник включен материал, изучаемый на 1 курсе. Это основные обязательные темы , такие как : About Myself, My Family, My Working Day, My Day Off, My Home, School Years, Seasons and Weather. В начале сборника даны упражнения для устного вводного курса: повторение правил чтения, транскрипции, числительных, глагола « to be » в настоящем времени, личных и притяжательных местоимений. Овладение фонетикой, лексикой и грамматикой – необходимое условие для формирования навыков во всех видах речевой деятельности. Поэтому каждая тема начинается со списка лексических единиц, которые затем отрабатываются в упражнениях на уровне слова, словосочетания и предложения. Кроме того, есть упражнения для развития фонетических навыков: чтение слов с определенным звуком, соотнесения слова и транскрипции, написание слов к предложенной транскрипции. Необходимый грамматический материал отрабатывается в условно-речевых и речевых упражнениях. В сборник включены диалоги для развития навыков диалогической речи и тексты для чтения и перевода, являющиеся также полно изложенными устными темами, которые помогут студентам подготовиться к устному ответу по теме. Также для подготовки устного монологического высказывания в конце тем есть опоры, помогающие построить связный рассказ. В приложении дается список наиболее употребляемых неправильных глаголов, которые студенты должны выучить к концу учебного года.

Все задания разработаны с учетом уровня знаний и владения английским языком студентов, поступающих на первый курс педагогического колледжа.

Правила чтения и транскрипция

Прочитайте слова, объясните правила чтения (к какому типу слога относятся).

Lake, fog, set, verb, plus, bark, note, fort, nine, flat, mix, desk, park, fat, six, time, clock, tea, plate, tube, he, so, student, bus, firm, for, she, open, is, hot, make, curl, time, drink, team, tiny, mister, hurt, less, fir.

Take, fox, bed, fir, try, cup, dark, rose, fork, line, face, fix, music, dress, car, hurt, funny, home, text, tin, made, form, minus, often, see, tulip, rat, girl, it, place, burn, bag, tree, socks, term, snack, up, her, next, lamp, nose, me, myth, tune, control, street, bar, go, fine, pupil, duck, turn.

Из упражнения 2 выпишите слова, в которых есть звуки:

[ei], [æ], [i:], [e], [ ǝ υ ], [ ͻ ], [ju:], [ ʌ ], [ ɑ i], [i], [ ɑ :], [ ͻ :], [ ǝ :].

Соотнесите слова и звуки:

Соотнесите слово и транскрипцию.

Напишите транскрипцию слов:

Произнесите и напишите числительные словами.

8, 13, 19, 24, 115, 67, 241, 3 472, 8 936, 12 745, 90 019, 582 31 0, 4 683 579, 326 491 587.

Произнесите название года.

876 , 1066, 1147, 1612, 1666, 1348, 1703, 1812, 1400, 1914, 1961, 1945, 1616, 1300, 2008, 2014, 1939.

Напишите дату словами.

22 января, 1 ноября, 3 июля, 15 мая, 2 сентября, 23 августа, 9 октября, 8 февраля, 22 апреля, 23 марта, 30 июня, 12 декабря.

Напишите даты праздников.

The Day of Motherland’s Defender is on the ………………………………………………………………

The Day of Knowledge is on the ……………………………………………………………………………

The Day of People’s Unity is on the ………………………………………………………………………..

Напишите свой и своих родственников год и день рождения.

I was born in …………. . My birthday is on the ………………………………………………………… .

My mother was born in …………. . Her birthday is on the ……………………………………………… .

My father was born in …………. . His birthday is on the ……………………………………………….. .

My sister / brother was born in …………. . Her / his birthday is on the ………………………………… .

My granny was born in …………. . Her birthday is on the ……………………………………………… .

twenty-five thousand six hundred and seventy-nine

the third of June

two thousand and five

four hundred ninety-six thousand and fifty-eight

Переведите на русский язык:

nine hundred and twenty-six

twelve thousand seven hundred eighty

five hundred forty-six thousand six hundred and seventy-eight

the second of July

Вставьте am, is, are. Предложения переведите.

1. He … a student . 2. Fred … not angry. 3. My friend … kind. 4. Her name … Mary. 5. She … a nice girl. 6. We … pupils. 7. His name … Tom. 8. I … seven. 9. Rex … brave and kind. 10. They … friends. 11. You … happy. 12. Her name … Bess. 13. She … nice and merry. 14. Kate … not lazy. 15. Her name … Jill. 16. She … seven. 17. He … a nice boy. 18. His house … nice. 19. Tim … slim and sad. 20. He … happy. 21. I and Tom … friends. 22. Nick … strong. 23. Tom … smart. 24. Mr . Greenwood … nice. 25. His pet … funny. 26. Bob … strong. 27. It … black. 28. I … a pupil. 29. My friend … brave. 30. You … sad. 31. They … strong. 32. Pete … nine. 33. Our cat … five. 34. She … seven. 35. They … ten. 36. My name … Kate. 37. I … six. 38. I … not a pupil. 39. My dog … grey. 40. His cat … black and white. 41. My pets … funny. 42. I … Dino. 43. My friend … strong and healthy. 44. Billy … fat. 45. We … in the park. 46. Crocodiles … green. 47. Her shirt … not dirty. 48. I … not big. 49. Dino … not a teacher. 50. Pupils … lazy. 51. Tiny … kind and funny. 52. I … seven. 53. You … a pupil. 54. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 55. Tom … from Great Britain. 56. My pets … funny. 57. The girl’s flowers … nice. 58. I . a student. 59. My father . not a shop-assistant, he . a scientist. 60. . your aunt a nurse? — Yes, she . . 61. . they at home? — No, they . not. They . at school. 62. . you an engineer? — Yes, I. 63. . your friend a photographer? No, she . not a photographer, she . a student. 64. . your brothers at school? — Yes, they . . 65. . this her watch? — Yes, it . . 66. Max . an office-worker. 67. We . late, sorry! 68. It … funny. 69. You … free. 70. They … a friendly family.

I . Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Pete is a small boy. 2. Nina is a nice girl. 3. I and my friend are students. 4. John is a worker. 5. The boys are brothers. 6. The girls are cousins. 7. I and my sister are twins. 8. The girls are nieces. 9. The boys are my nephews. 10. Oleg is a driver. 11. I and my mother are good friends. 12. Mary is a seller. 13. My sister is a teacher. 14. My mum and dad are office workers. 15. My granny is a pensioner .

II . Вставьте личные местоимения по смыслу.

1. Pete is a boy, … is a small boy. 2. Nina is a girl, … is nice. 3. I and my friend are students, … are good students. 4. John is a worker, … a qualified worker. 5. The boys are brothers, … are stepbrothers. 6. The girls are cousins, … are Mary’s cousins. 7. I and my sister are teachers, … are born teachers. 8. The girls are nieces, … are my nieces. 9. The boys are nephews, … are my father’s nephews. 10. Nick is a designer, … a talented designer. 11. I and my mother are friends, … are good friends. 12. Mary is a seller, … is a lucky seller. 13. My sister is a teacher, … is a kindergarten teacher. 14. My mum and dad are office workers, … work in the bank. 15. My granny is a pensioner , … is old .

Написание русских имен и географических названий английскими буквами

I . Напишите английскими буквами фамилии, имена и отчества своих одногруппников.

II . Напишите по-английски названия улиц:

Ул. Ленина, ул. Кантера, ул. Орлова, ул. Бошняка, ул. Горького, ул. Луначарского, ул. Чихачева, ул. Попова, ул. Советская, ул. Чкаловская, ул. Володарского, ул. Красногвардейская, ул. Аэродромная, ул. Красноармейская, ул. Школьная, ул. Сибирская , ул . Северная, ул. Пушкина, ул. Гоголя, ул. Павловича.

III . Напишите по-английски названия поселков и городов:

Николаевск-на Амуре, Хабаровск, Чныррах, Чля, Нижнее Пронге, Многовершинный, Нелькан, Иннокентьевка, Сахаровка, Пуир, Тыр, Тахта, Охотск, Арка, Чекдомын, Чумикан, Биробиджан, Благовещенск, Советская Гавань, Гжель, Красноярск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Ашхабад, Царицыно.

IV. Заполните удостоверение личности.

V . Прочитайте и переведите текст.

About Myself

Let me introduce myself. My name is Timofei, Tim for short. My full name is Timofei Kurochkin. I’m seventeen years old. I was born in 1998. My birthday is on the 22 nd of January. I live in Russia, in the Far East. I’m Russian. I’m a student. I study at teachers’ training college. I want to be a teacher like my grandfather. There are two more children in the family besides me — my elder brother Oleg and my younger sister Maria. Oleg is twenty-one, he goes to the Academy and he will be a dentist. Maria is only twelve, she is a schoolgirl. My parents are not old at all. My Mum is forty, she works for a newspaper. My Dad is forty-four; he is an engineer in computers. My parents love their jobs very much. I’m doing quite well at college. My parents are proud of my marks. I go in for sports. I play basketball. I take part in different basketball competitions. I have many friends at school and in the team. My grandparents are already retired. They are fond of gardening and spend all their time growing tomatoes, potatoes, onions, strawberries, raspberries.

to introduce — представлять

let me introduce myself — разрешите представиться

to be proud of smth — гордиться чем — то

to go in for sports — увлекаться спортом

take part in – принимать участие

to retire — быть на пенсии

to be fond of – увлекаться

grow – расти, выращивать

1. What is the boy’s full name?

2. How old is he?

3. When is his birthday?

4. Where does he live?

5. What nationality is he?

6. Does Timofei go to school?

7. Where does he study?

8. What profession did he choose? Why?

9. Is he the only child in the family?

10. How old are his parents?

11. What are they?

12. What are they proud of? Why?

13. What is Tim’s hobby?

14. Does he have many or few friends?

15. What are his grandparents fond of?

VI . Составьте диалог, используя вопросы.

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

When were you born?

When is your birthday?

Where do you live?

What is your address?

What nationality are you?

Where do you study?

What do you like to do?

Do you have many friends?

What are they fond of?

VII . Напишите о себе, используя опоры.


Статьи по теме