Презентация Коммуникации в Организации

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Презентация Коммуникации в Организации. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Презентация Коммуникации в Организации.rar
Закачек 2266
Средняя скорость 5103 Kb/s
Скачать

3.3. Коммуникации в организации. Коммуникации – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов обмена информацией между людьми. Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя и более людьми.

Слайд 35 из презентации «Процесс принятия управленческих решений» к урокам экономики на тему «Управленческие решения»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Процесс принятия управленческих решений.ppt» можно в zip-архиве размером 1512 КБ.

Управленческие решения

«Делу время» — Также называется «ленточной» диаграммой. А – дела важные В – дела неважные С — прочие. Диаграмма Ганта названа так в честь Генри Ганта. Таблица потерь рабочего времени. Каждый отрезок соответствует своей задаче. АВС анализ. Матрица Эйзенхауэра. Задачи, составляющие план, размещаются по вертикали. Несрочные , но важные цели подобны большим камням.

«Управление человеком и группой» — В. Внутригрупповой конфликт. Стадия наивысшей работоспособности и производительности. Ссылка. Причины объединения людей: Нормы. Содержание. Коммуникабельность, независимость и самостоятельность сотрудников в работе, безусловно, повышают эффективность группы. Факторы, определяющие качественную сторону взаимодействия группы и организации в лице руководителя:

«Разработка управленческих решений» — Подготовка к разработке управленческого решения. Алгоритм диагностики ситуации. Совокупность последовательно повторяющихся действий, складывающихся из отдельных этапов, процедур, операций. в) обработка информации г) анализ информации 9. Уточнение прогноза результата 10. Разработка управленческого решения.

«Теория управления» — Маркс К. // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Глущенко Е.В. и др. С. 13. Т.23. 1960. Учебник / Под общ. редакцией А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. Необходимость управления вытекает из системной природы объекта. С. 907. С. 60. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В. Теория управления: Учебный курс.

«Методы управления» — Принципы управления. Принцип плановости. Принцип общественной целесообразности. Осуществляется в различных формах: очная, заочная, вечерняя, очно-заочная, экстернат. Принцип сочетания централизации и децентрализации. Метод социальной стереотипизации. Методы управления. Складывается система непрерывного профессионального образования.

«Школы управления» — Школа научного управления — основные представители. «Хороший лидер не имеет подчинённых…». Поведенческая (бихевиористская) школа. Школа человеческих отношений (1930-1960). Школа научного управления (1885-1920). Количественная школа в современном менеджменте. 14 основных принципов управления по А. Файолю:

Всего в теме «Управленческие решения» 7 презентаций

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЛиана Нистратова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Коммуникации в организации Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления человеческими ресурсами.» — Транскрипт:

1 Коммуникации в организации Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления человеческими ресурсами

2 Процесс коммуникации Коммуникация – обмен идеями, мнениями и информацией в устном и письменном виде посредством символов или действий Передаваемая информация должна быть значима для участников коммуникации Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.

3 Процесс коммуникации Элементами коммуникационного процесса выступают: Отправитель (коммуникатор) Сообщение Каналы передачи Получатель Обратная связь

4 Отправление сообщения Кодирование – перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.) Отправитель ставит своей целью выражение сообщения в вербальной и/или невербальной форме.

5 Передача сообщения Послание передается получателю по канал, в качестве которых используется: сама среда (воздух, свет, вода) технические средства (линии связи, электромагнитные волны) Выбор носителя во многом зависит от характера управленческих проблем.

6 Передача сообщения Для простых сообщений используется «бедная» среда — служебные записки, объявления на досках, дающие ограниченную информацию. Для сложных не рутинных — «богатая» среда – личное общение, которое дает немедленную обратную связь и позволяет расширить объем получаемой информации за счет НЕВЕРБАЛЬНОЙ составляющей.

7 Получение сообщения Декодирование – процесс превращения сообщения в имеющую смысл форму. Декодирование включает: Восприятие сообщения получателем (что получил) Интерпретация сообщения (как понял) Оценка сообщения

8 Обратная связь должна обладать следующими характеристиками: 1. Направленность 2. Конкретность, конструктивность 3. Описательный характер 4. Полезность 5. Своевременность 6. Желание и готовность работников к восприятию обратной связи 7. Ясность, четкость выражения, понятность получателю 8. Надежность и достоверность

9 КАК КОНСТРУКТИВНО давать обратную связь? Давайте ее непосредственно и в атмосфере взаимного доверия Избегайте обобщений, используйте наглядные примеры Давайте обратную связь только тогда, когда получатель более всего готов принять ее Делайте акцент на вещах, которые получатель может контролировать Ограничивайте объем обратной связи для данного получателя за один раз

10 Обратная связь «360 ГРАДУСОВ» — это всесторонняя оценка, включающая: Самооценку Рейтинги, проводимые среди клиентов и других лиц вне рабочего подразделения Мнения сотрудников и руководителя

11 Виды коммуникаций в организации Признак классификации Виды классификации Субъект и средства коммуникаций Коммуникации с помощью технических средств и информационных технологий Межличностные Форма общения Вербальные Невербальные Каналы общения Формальные Неформальные

12 Виды коммуникаций в организации Признак классификации Виды классификации Организационный признак (пространственное расположение каналов) Вертикальные Горизонтальные Диагональные Направленность общения Нисходящие Восходящие

13 Виды коммуникаций в организации Межличностные коммуникации – коммуникации, осуществляемые между людьми в ситуациях лицом к лицу и в группах с помощью слов и несловесных средств общения. На межличностные коммуникации оказывают влияние различные факторы.

14 Виды коммуникаций в организации Вербальные коммуникации – коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования Невербальные коммуникации – сообщения, посланные отправителем без использования устной речи как системы кодирования, например с помощью жестов, мимики, поз, взгляда, манер

15 Факторы, определяющие содержание сообщения Вербальное содержание (7%) невербальное содержание (93%) 100%

16 Виды коммуникаций в организации Формальные коммуникации – коммуникации, определяемые существующими регламентами: организационными (организационной структурой) функциональными (Положением об отделах и службах) Неформальные коммуникации – социальные взаимодействия между людьми, отражающие выражение человеческой потребности в общении

17 Виды неформальных коммуникаций «виноградная лоза» Однонаправленная цепочка Сплетня … Я Г В Б А Д А Г В Ж Б

18 Виды неформальных коммуникаций «виноградная лоза» Вероятностная цепочка, когда новость передается случайным образом Д Б Г В А З Ж И М Н Л К

19 Виды неформальных коммуникаций «виноградная лоза» Гроздевая цепочка, когда слухи передаются отдельными сотрудниками Д Г Ж З А БВ К Л И

20 Виды слухов Краткая характеристика «Мечты и чаяния» наиболее позитивные слухи способствуют творчеству работников отражают желания и надежды людей, инициирующих слухи Слухи – «пугала» возникают на почве страхов и опасений работников вызывают беспокойство в коллективе могут нанести ущерб

21 Виды слухов Краткая характеристика «Вбивание клиньев» продиктованы агрессивностью, порой и ненавистью наиболее агрессивный тип. наносят урон как репутации компании, так и отдельных работников Финальный слух вызван предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками

22 Виды коммуникаций в организации Горизонтальные коммуникации – коммуникации, направленные на координацию и интеграцию деятельности сотрудников различных отделов и подразделений на одних и тех же уровнях иерархии для достижения целей организации Диагональные коммуникации – коммуникации, осуществляемые работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии. Используются, когда коммуникации другими способами затруднены

23 Виды коммуникаций в организации Нисходящие коммуникации – коммуникации, направленные сверху вниз – от руководителя к подчиненному Восходящие коммуникации – коммуникации, направленные снизу вверх – от подчиненного к руководителю

24 Цели нисходящих коммуникаций 1. Поставить подчиненным конкретные задачи для выполнения работы 2. Предоставить информацию для выполнения работы 3. Осуществить инструктирование по ходу работы 4. Обеспечить обратную связь с подчиненными по результатам деятельности 5. Оперативно сообщить новости о деятельности организации 6. Обеспечить социальную поддержку подчиненным

25 Виды передаваемой информации при нисходящих коммуникациях 1. Об изменениях в политике организации 2. О бюджете организации, его изменении, исполнении 3. Директивы вышестоящих органов управления 4. О новых системах и процедурах 5. Инструкции, информация для выполнения задания 6. О кадровых перемещениях и реорганизации

26 Цели восходящих коммуникаций 1. Получить достоверную информацию о ходе выполнения работы и конечных результатах 2. Обеспечить обратную связь с руководителем о полученных заданиях 3. Изучить мнение подчиненных по интересующим вопросам 4. Получить представление об улучшении деятельности организации

27 Виды передаваемой информации при восходящих коммуникациях 1. Отчеты о выполнении работы, проблемах, возникших в ходе работы 2. Обращения с просьбой получить консультации по интересующим вопросам 3. Жалобы подчиненных 4. Предложения подчиненных 5. Мнения подчиненных

28 Распределение результатов опроса 300 сотрудников и менеджеров российских компаний («Секрет фирмы», 2003 г.) Ответы Распределение ответов на вопросы Что бы Вы хотели знать о своей организации О чем Вы информируете своих сотрудников? Изменения в составе акционеров 21%9,7% Зарплата топ-менеджеров 15%3,9% Зарплата других сотрудников 14%3,9% Кадровые назначения 13%29,1% Вывод новых товаров на рынок 12%28,2 Стратегические клиенты/партнеры фирмы 9%13,6%

Коммуникации в организации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

Введение Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации — это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.

Цели коммуникации: 1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3) Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.

Виды коммуникаций Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;

Виды коммуникаций Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;

Форма коммуникаций 1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональная

Средства коммуникаций 1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные средства связи 5) Видео- и телекоммуникации 6) Элементы структуры физиологической системы человека

Значение коммуникации в организации: 1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.

Коммуникационный процесс в менеджменте — это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи. Коммуникационный процесс в менеджменте — это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.

Коммуникационный процесс в менеджменте

Элемент коммуникационного процесса 1) Источник — создатель идеи (коммуникант). 2) Сообщение — информация, которую передает источник получателю. 3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно. 4) Получатель — коммуникант, ради которого функционирует коммуникация

Эффект коммуникационного процесса Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.

Основные результаты коммуникационного процесса: 1) Изменения в знаниях «получателя». 2) Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3) Изменение поведения «получателя» сообщения.


Статьи по теме