Презентация к Дипломной Работе образец по Психологии

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Презентация к Дипломной Работе образец по Психологии. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Презентация к Дипломной Работе образец по Психологии.rar
Закачек 1217
Средняя скорость 4444 Kb/s
Скачать

Все чаще в ВУЗах студентам-психологам предлагают готовить на защиту дипломной и магистерской работы по психологии презентацию. Ее можно сделать в программе PowerPoint, которая входит в программный пакет Microsoft Office.

Эта программа позволяет подготовить набор слайдов, включающих текст и графические изображения. На защите вы сможете пролистывать слайды, сопровождая их комментариями.

Презентация к диплому по психологии обычно содержит от 10 до 15 слайдов и включает следующие элементы:

Первый слайд – это аналог титульной страницы диплома. На нем, как правило, отражены: название ВУЗа; тема дипломной или магистерской работы; фамилия студента; фамилия научного руководителя с указанием научной степени.

Следующие несколько слайдов включают все ключевые элементы Введения: актуальность работы; объект, предмет, цель исследования; задачи, гипотезы, выборку, методики. Можно добавить и другие элементы научного аппарата (теоретическая и практическая значимость и пр.), но необязательно.

Далее идут слайды, на которых отражены результаты анализа литературы. Можно сделать это на одном слайде, перенеся на него нумерованный список выводов по первой главе из дипломной работы. Можно посвятить этому несколько слайдов.

Например, теоретическая глава называется «Теоретические аспекты взаимосвязи стиля родительского воспитания и эмоционального интеллекта у младших школьников». Тогда слайды, отражающие теоретические выводы, могут содержать следующую информацию:

  • Перечисление основных стилей родительского отношения с их краткой характеристикой.
  • Краткое описание теорий эмоционального интеллекта.
  • Тезисы о связи родительского воспитания и эмоционального интеллекта ребенка. Здесь, например, может быть текст о том, что в общении ребенка с родителями важен эмоциональный компонент; родители дают ребенку пример понимания и управления эмоциями и т.д.

Следующий блок слайдов презентации к диплому по психологии посвящен результатам эмпирического исследования. Здесь могут быть следующие элементы:

  1. Слайды с рисунками или таблицами, отражающими качественный анализ результатов по каждой из психодиагностических методик. Комментарии к рисункам или таблицам можно расположить на самом слайде, а можно зачитывать отдельно.
  2. Слайды с таблицами, на которых отражены результаты статистических расчетов (корреляции, сравнение выраженности психологических показателей в группах с помощью U-критерия Манна-Уитни или t-критерия Стъюдента и пр.) Анализ результатов можно кратко отразить на слайдах и читать его глядя на экран. Можно расположить на слайде только таблицы, а текст читать с листа или по памяти.
  3. Можно кратко отразить на слайде практические рекомендации.
  4. Далее идет слайд с выводами по эмпирическому исследованию.
  5. Файл «Заключение» в презентации можно не делать, так как вы уже озвучили выводы по теоретической и практической главе. Но если руководитель или ВУЗ настаивают на таком слайде, то укажите в нем главные выводы по работе, а также скажите несколько фраз о перспективах исследований в данной области.

Завершает презентацию для защиты диплома по психологии стандартный слайд с расположенной по центру фразой; «Благодарю за внимание!»

Должна ли презентация дипломной работы по психологии быть яркой и красочной? Программа PowerPoint дает возможность выбора фона слайдов, шрифтов, блок-схем и т.п. Нужно ли превращать защиту научной работы в зрелищное шоу решать вам и вашему руководителю. С моей точки зрения, в данном случае более уместен сдержанный, лаконичный и даже минималистичный стиль подачи материала. Важно помнить, что презентация к диплому должна не развлекать, а помогать донести результаты исследования до комиссии.

Образец (пример) презентации к дипломной работе по психологии

Надеюсь, эта статья поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемКсения Пономаренко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к диплому по психологии «Ценностные ориентации и образная сфера личности с эмиграционными намерениями: сравнительный анализ потенциальных эмигрантов России». Презентации к работам по психологии на заказ за 2 дня! — www.diplom-original.ru » — Транскрипт:

1 Факультет психологии Ценностные ориентации и образная сфера личности с эмиграционными намерениями: сравнительный анализ потенциальных эмигрантов России и Казахстана

2 Актуальность темы исследования Выбор данной темы дипломной работы обусловлен актуальностью проблемы миграционного поведения в современном мире и малой изученностью таких психологических факторов его проявления как особенности формирования и функционирования образной сферы и ценностных ориентаций Существует особый интерес молодого поколения к построению своих жизненных и карьерных стратегий через эмиграцию, о чем свидетельствуют исследования последних лет, проводимые на факультете психологии СГУ.

3 Цель исследования: исследование уровня этнокультурной интегрированности образной сферы и ценностных ориентаций представителей России и Казахстана с различным отношением к эмиграции. Объект исследования: молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, проживающие на территории Российской Федерации и Республики Казахстан. Предмет исследования: ценностные ориентации и уровень этнокультурной интегрированности образной сферы лиц, приверженных своей стране и лиц, желающих эмигрировать.

4 Гипотеза исследования: При возникновении психологической приверженности человека своей стране существенную роль играют коллективистские ценности и уровень этнокультурной интегрированности образной сферы, высокие значения которого могут служить консолидации человека с социальной общностью его страны, создавая условия для построения жизненных стратегий в ее пределах.

5 Задачи исследования изучить теоретический материал, связанный с темой эмиграции; проанализировать теоретико-методологические аспекты феномена эмиграции; провести подборку методик для данного исследования; выявить приверженность своей стране и эмиграционные намерения граждан при помощи метода структурированного психологического интервью; выявить особенности ценностной сферы лиц с различным отношением к эмиграции; выявить наличие в образной сфере положительно и отрицательно значимо пережитых образов этнических общностей своей страны и других стран, с использованием разработанного нами образно- ассоциативного теста; сделать выводы.

6 Теоретико-методологическая база исследования Деятельностный подход к изучению психики М.Я. Басова, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева; психологическая теория отношений личности А.Ф. Лазурского, В.И. Мясищева; психология смысла Д.А. Леонтьева; концепция значимости переживаний личности Л.С. Выготского, Ф.Е. Василюка; концепция эмоциональной регуляции мотивационно-смысловой сферы личности А.В. Запорожца, этнофункциональный подход к психическому развитию А.В. Сухарева; психологическая концепция образной сферы А.А. Гостева, понятие об уровне этнокультурной интегрированности образной сферы личности С.В. Фроловой.

7 Методы и методики исследования Структурированное психологическое интервью, направленное на выявление эмиграционных намерений, опросник ценностей Ш. Шварца, тест цветовых отношений Эткинда, образно-ассоциативный тест С.В. Фроловой для определения уровня этнокультурной интегрированности образной сферы человека Выборка: В исследовании приняли участие 370 представителей — России (250 человек) и Казахстана (120 человек) в возрасте от 18 до 25 лет. Выборку составляли как мужчины, так и женщины.

8 Результаты исследования Профили мотивообразующих причин эмиграции 1- выучить язык, 2 — получить возможность узнать культуру и особенности другой страны, 3 — попробовать жить самостоятельно, 4 — посмотреть мир, 5 — приобрести новый жизненный опыт, 6 — выше жизненный уровень, 7 — заработать денег, 8 — перспектива лучшего трудоустройства, 9 — социальная защищенность, 10 — удовлетворение социально-бытовых потребностей, 11 — больше устраивает климат, природная среда, 12 — интереснее проводить досуг, 13 — живут родственники, 14 — живут друзья, 15 — создать семью, 16 — лучше система образования, 17 — получить возможность ознакомиться с новой системой образования, 18 — политическая стабильность, 19 — нравственно-психологическая атмосфера в обществе.

9 Для потенциальных эмигрантов из Казахстана, также как и для представителей России, мотивы «заработать денег» на 11-м месте. Наиболее мотивирующими оказываются ожидания более «высокого уровня нравственно-психологической атмосферы в обществе», «желание посмотреть мир», надежда на «более высокий уровень политической стабильности за рубежом». Одно из значимых мест занимает фактор «климата и природы страны желаемой эмиграции».

10 Особенности эмоционального отношения к своей стране и зарубежью у потенциальных эмигрантов из России и Казахстана

11 Рис.1. Уровень этнокультурной интегрированности образной сферы лиц с различным отношением к эмиграции в России и Казахстане Функционирование образной сферы потенциальных эмигрантов

13 Значимость ценностей для лиц, приверженных своей стране и лиц с эмиграционными намерениями Проведенное исследование с использованием опросника ценностей Шварца позволило получить достоверные различия между лицами, приверженными своей стране, и желающими эмигрировать в выраженности следующих ценностей «универсализм», «гедонизм» и «власть». Универсализм – больше характерен для лиц, приверженных своей стране. Ценности гедонизма и власти более значимы для лиц, желающих эмигрировать.

15 ВЫВОДЫ Проведенное нами исследование позволило полностью подтвердить нашу гипотезу: при возникновении психологической приверженности человека своей стране существенную роль играет уровень этнокультурной интегрированности образной сферы, высокие значения которого служат консолидации человека с социальной общностью его страны, создавая условия для построения жизненных стратегий внутри страны.

16 В поли мотивированной системе факторов приверженности личности своей стране наряду с такими факторами, как социокультурная, экономическая ситуация, свойства и ресурсы социальной общности, играет значение и то, каковы ценностные ориентации личности, и то, какие образы воспринимаются и значимо переживаются человеком еще с самого раннего детства. Для большего психологического благополучия жизни внутри своей страны важно знакомство с различными аспектами ее действительности, вызывающими положительно значимые переживания, а также эмоционально-когнитивное постижение мира материальных и духовных, природных и культурных ценностей своей социальной общности.

17 Материалы исследования получили апробацию на III Международной научной конференции «Современное общество: человек, власть, экономика» 4 апреля 2014 г. и опубликованы в статье: «Приверженность своей стране и этнокультурная интегрированность образной сферы представителей России и Казахстана»

Данная презентация включает 13 слайдов ,на которых кратко показано содержание моей дипломной работы. Практическая часть включает в себя работу над сочинениями со 2 класса ,внеклассную работу по данной теме.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дипломная работа на тему: «Развитие культуры письменной речи младших школьников на уроках русского языка» Выполнила : студентка 4 курса Полякова Т.В. Научный руководитель: к. п. н. профессор, Ситько Р.М. Ростов – на – Дону 2011

Объект исследования — процесс развития культуры письменной речи. Предмет исследования — приёмы, обеспечивающие развитие культуры письменной речи младших школьников в процессе обучения русскому языку. Цель исследования — обосновать и апробировать приёмы развития культуры письменной речи у учащихся начальной школы в процессе обучения русскому языку.

Гипотеза исследования: Можно предположить ,что развитие культуры речи младших школьников будет более эффективным, если: будет разработана система уроков по развитию речи; будет организована целенаправленная систематическая работа с детьми по развитию речевой культуры на уроках русского языка и во внеклассной работе.

Задачи: 1. Изучить проблему развития культуры письменной речи в психолого-педагогической и методической литературе. 2. Провести диагностику развития культуры письменной речи младших школьников. 3. Разработать и апробировать методические приёмы развития культуры письменной речи на уроках русского языка в начальной школе и выявить их эффективность. 4. Выявить уровень сформированности культуры письменной речи младших школьников, подтверждающий результативность формирующего эксперимента.

Культура речи — это совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих автору речи незатруднённое построение речевых высказываний для оптимального решения задач общения. Содержание и объём понятий культуры речи Речь Текст Качества речи Коммуникация Язык

Правильность Чистота Ясность Точность Выразительность Логичность Содержательность Показатели культуры речи

Опытно – экспериментальная работа Цель констатирующего эксперимента – выявить исходный уровень развития письменной культуры речи младших школьников. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса МОУ Щедровская ООШ по программе «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой. В эксперименте принимало участие 6 человек. Для проведения данного исследования мы частично использовали диагностику Ястребовой А.В., Лазаренко О.И.

Результаты исходного уровня развития культуры письменной речи младших школьников Уровень в баллах Количество учащихся класса % Высокий (18 – 20) 1 17% Средний (17 -13) 3 50% Низкий (12 и меньше) 2 33%

Цель формирующего эксперимента : наметить пути и условия, обеспечивающие развитие культуры письменной речи младших школьников. Виды сочинений Сочинение — описание Сочинение с элементами рассуждения Сочинение по картине или серии картинок Основная задача — проведение работы по обучению младших школьников написанию сочинений различных видов .

В иды работы по развитию речи учащихся, позволяющие повысить уровень речевой культуры младших школьников, если их проводить систематически: Составление связного рассказа по картинке . Работа с деформированными текстами . Составление рассказа из разрозненных предложений. Сочинения-миниатюры. Составление рассказа – загадки. Тексты – поздравления. Обогащение словаря учащихся . Внеклассная работа (составление загадок, телеграмм, коротких писем героям сказок)

Целью контрольного эксперимента было выявление уровня развития культуры письменной речи учащихся 2 класса на заключительном этапе экспериментальной работы. Результаты контрольного уровня развития письменной культуры речи младших школьников Уровни Количество учащихся % Высокий 2 33% Средний 4 67% Низкий 0 0%

Динамика развития культуры речи второклассников


Статьи по теме