Презентация Генри Форд скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Презентация Генри Форд скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Презентация Генри Форд скачать.rar
Закачек 3030
Средняя скорость 7806 Kb/s
Скачать

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемДенис Мишаков

Похожие презентации

Презентация на тему: » Генри Форд Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель «Форд мотор компании» (Ford.» — Транскрипт:

2 Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель «Форд мотор компании» (Ford Motor Company). Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

3 Детство Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире. » Важнейшим событием моих детских лет была моя встреча с локомобилем, милях в восьми от Детройта, когда мы однажды ехали в город. Мне было тогда двенадцать лет. Этот локомобиль был виной тому, что я погрузился в автомобильную технику.Вторым по важности событием, которое приходится на тот же самый год, были подаренные мне часы. Когда я ездил в город, карманы у меня всегда были набиты всяким хламом: гайками и обломками железа. Нередко мне удавалось заполучить сломанные часы, и я пробовал их чинить. В тринадцать лет мне удалось в первый раз починить часы так, что они ходили правильно. С пятнадцати лет я мог чинить почти всякие часы, хотя мои инструменты были весьма примитивны. [. ] Я никогда не мог особенно заинтересоваться фермерской работой. Я хотел иметь дело с машинами. Мой отец не очень сочувствовал моему увлечению механикой. Он желал, чтобы я стал фермером. Когда я семнадцати лет окончил школу и поступил учеником в механическую мастерскую Драйдока, меня считали почти погибшим.» (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения», 1922)

4 Опыт В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

5 Первые успехи В 1879 (в 16 лет) получил место ученика машиниста в Детройте. Закончив обучение, занимался установкой и ремонтом паровых двигателей на паровозах, несколько лет работал механиком в различных компаниях. В эти же годы подрабатывал ремонтом часов (потом это превратилось в его хобби на всю жизнь) и самостоятельно изучал механику и инженерное дело. «31 мая 1921 года Общество Автомобилей Форда выпустило автомобиль Теперь он стоит в моем музее, рядом с маленькой газолиновой тележкой, с которой я начал свои опыты и которая в первый раз пошла весной 1893 года к моему великому удовольствию.Та маленькая старая тележка, несмотря на свои два цилиндра, пробегала двадцать миль в час и выдерживала, при своем резервуаре всего в 12 литров, полных шестьдесят миль.» (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения», 1922 ). В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания. Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

6 Своё дело Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

7 Компания Ford Motor Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1905 финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, т.к. спросом пользовались дорогие модели, держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании (был президентом компании в и в ).

8 Ford T В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам. К 1927 году, когда «Модель Т» была снята с производства, число проданных автомобилей этой серии достигло 15 миллионов. За всю историю мировой автомобильной промышленности больше было продано только знаменитых «Жуков» немецкой корпорации «Фольксваген».

9 Новое поколение В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании. В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

10 Завершение эпохи Передав, наконец, дела компании своему внуку, г-н Форд спокойно жил со своей женой, Кларой, в своем имении «Фэа Лейн», в Дирборне до своей смерти 7 апреля 1947 г., в возрасте 83 лет. Вскоре после его смерти, два его младших внука – Бенсон и Вильям Клэй – приняли на себя больше ответственности в делах компании.

11 Генри Форд Подготовила: Твердохлебова Элина 7 «В»

— родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье фермеров; — посещал школу лет; — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль; — в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган. — родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье фермеров; — посещал школу лет; — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль; — в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.

В 12 лет Генри впервые увидел локомобиль. В 15 лет чинил сломанные часы соседям и из всякого хлама собирал простейшие механизмы. В 16 лет он научился управлять локомобилем и устроился в компанию «Вестингауз» экспертом по сборке и починке локомобилей. В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль – «квадрицикл». В 12 лет Генри впервые увидел локомобиль. В 15 лет чинил сломанные часы соседям и из всякого хлама собирал простейшие механизмы. В 16 лет он научился управлять локомобилем и устроился в компанию «Вестингауз» экспертом по сборке и починке локомобилей. В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль – «квадрицикл».

1903 год основание компании “Форд мотор”, которая впоследствии превратится в одну из крупнейших автомобильных компаний в мире. В этом же году Форд вместе с Коппером создает автомобиль “999” неслыханной мощности. 1903 год основание компании “Форд мотор”, которая впоследствии превратится в одну из крупнейших автомобильных компаний в мире. В этом же году Форд вместе с Коппером создает автомобиль “999” неслыханной мощности.

Каждый из его первых автомобилей имеет свою историю. Модель-А,(1904г.) под номером 420, была куплена полковником Коллье из Калифорнии. Универсальной же стала модель-Т. Её характерной особенностью являлась простота. (1908г.) Каждый из его первых автомобилей имеет свою историю. Модель-А,(1904г.) под номером 420, была куплена полковником Коллье из Калифорнии. Универсальной же стала модель-Т. Её характерной особенностью являлась простота. (1908г.)

При выборе новых сотрудников Форд категорически был против приёма «компетентных лиц».Он полагал, что на фабрике каждый попадает туда, куда заслуживает.«То, что для него нет «свободных» постов, не является препятствием, так как у нас, собственно говоря, нет никаких «постов», — писал Форд. При выборе новых сотрудников Форд категорически был против приёма «компетентных лиц».Он полагал, что на фабрике каждый попадает туда, куда заслуживает.«То, что для него нет «свободных» постов, не является препятствием, так как у нас, собственно говоря, нет никаких «постов», — писал Форд.

«Если двенадцать тысяч служащих сберегут каждый ежедневно по десять шагов, то получится экономия пространства и силы в пятьдесят миль», — подсчитал Форд и понял, что необходимо доставлять работу к рабочим, а не наоборот. С 1 апреля 1913 года Форд запустил конвейер. «Если двенадцать тысяч служащих сберегут каждый ежедневно по десять шагов, то получится экономия пространства и силы в пятьдесят миль», — подсчитал Форд и понял, что необходимо доставлять работу к рабочим, а не наоборот. С 1 апреля 1913 года Форд запустил конвейер.

По мнению Форда, ответственность руководителя заключается в заботе о том, чтобы подчинённый ему персонал, имел возможность создать себе порядочное существование. По мнению Форда, ответственность руководителя заключается в заботе о том, чтобы подчинённый ему персонал, имел возможность создать себе порядочное существование.

Форд был жёстким хозяином, но по-настоящему любил своих рабочих и заботился о них. ОН открыл школу, больницу, завёл традицию коллективных пикников и обедов. Он был строгим, но справедливым. Форд был жёстким хозяином, но по-настоящему любил своих рабочих и заботился о них. ОН открыл школу, больницу, завёл традицию коллективных пикников и обедов. Он был строгим, но справедливым. Что же осталось: конвейер, синие воротнички, система дилеров и гарантии покупателям.

«My Life and Work» (1922) «Today and Tomorrow» (1926) «My Philosophy of Industry» (1929) «Moving Forward» (1931) «My Life and Work» (1922) «Today and Tomorrow» (1926) «My Philosophy of Industry» (1929) «Moving Forward» (1931)

Второй автомобиль Генри Форда во многом был похож на Quadricycle, но его ходовые качества значительно улучшились. Второй автомобиль Генри Форда во многом был похож на Quadricycle, но его ходовые качества значительно улучшились.

Модель "А" выпуска 1903 года выглядела очень спортивно. Предлагались несколько вариантов расцветок и отделки, но самой популярной была ярко-красная окраска кузова с черными крыльями Модель "А" выпуска 1903 года выглядела очень спортивно. Предлагались несколько вариантов расцветок и отделки, но самой популярной была ярко-красная окраска кузова с черными крыльями

Модель "Т" выпуска 1913 года с кузовом "фаэтон". В течение этого года было построено 168 000 таких автомобилей Модель "Т" выпуска 1913 года с кузовом "фаэтон". В течение этого года было построено 168 000 таких автомобилей

Седан модели "Т" выпуска 1919 года имел характерное овальное заднее окно и центральную боковую дверь. Эта машина обходилась покупателю в 775 долларов. Седан модели "Т" выпуска 1919 года имел характерное овальное заднее окно и центральную боковую дверь. Эта машина обходилась покупателю в 775 долларов.

"Любая работа будет легкой, если ее разделить на маленькие части". "Нельзя построить репутацию на том, что вы собираетесь сделать". "Конкуренция – великий учитель". "Господа! Миллион чего-либо – это очень много!" "Любая работа будет легкой, если ее разделить на маленькие части". "Нельзя построить репутацию на том, что вы собираетесь сделать". "Конкуренция – великий учитель". "Господа! Миллион чего-либо – это очень много!" "Идеалист – это человек, который помогает другим людям процветать".

Принципы Форда были подкорректированы. «Ford Focus» был признан лучшим автомобилем 1999 года. Слоган рекламной кампании «Ford Focus»: «Всегда желать большего». Не так прост был Г.Форд, которого называли сварливым скрягой и безумным диктатором. Он заложил основы сегодняшнего процветания империи Форда. Принципы Форда были подкорректированы. «Ford Focus» был признан лучшим автомобилем 1999 года. Слоган рекламной кампании «Ford Focus»: «Всегда желать большего». Не так прост был Г.Форд, которого называли сварливым скрягой и безумным диктатором. Он заложил основы сегодняшнего процветания империи Форда.

Экономика 11 класс

«Экономическая игра» — Цель игры-конструктора: II этап. IV этап. Информационно-операционный. III этап. I этап. Задания для работы в группах Ознакомьтесь с текстом «Всемирная деревня». Этапы игры конструктора «Всемирная деревня». Планирующий. Определение актуальности игры-конструктора. От 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» менее 50 баллов – «2» . Презентация игры-конструктора «Всемирная деревня» на уроке экономики в 11 классе.

«Липецкая ОЭЗ» — «Промышленность, умножающаяся с возрастанием количества и качества потребностей, вызывает рост «изобретательности». Объект исследования: Особые экономические зоны Липецкой области как инновационное направление в развитии современной экономики России. Задача исследования: Сравнить инновационные направления в развитии современной экономики России с экономическими взглядами Д.И. Менделеева. ОЭЗ РУ агропромышленного типа — территория, деятельность участников которой ориентирована преимущественно на развитие высокорентабельных, конкурентоспособных сельскохозяйственных производств и переработку сельскохозяйственной продукции.

«Безработица в экономике» — Рост безработицы приводит к снижению жизненного уровня. Изменения в демографической структуре населения. Безработица ведет к не полному использованию экономического потенциала общества. Выявить причины безработицы. Задача: Возьмем на примере нашего поселка Сенной. Безработица воспитывает ответственность и самостоятельность. Выполнили ученицы 11Б класса СОШ№2: Коптева Анастасия Грачева Наталья. Цель: Причины безработицы:

«Джобс Apple» — Выполнили ученицы 11 а Класса Никифорова Мария И Волкова Зинаида. Стивен Пол Джобс— американский предприниматель и изобретатель. Имя при рождении: англ. Все о Стиве в краце. Создание ПК Apple II. Стив Джобс.

«Генри Форд» — Компания Форда в наши дни. «Квадрицикл». Модель «Т» выпуска 1913 года с кузовом «фаэтон». Что же осталось: конвейер, синие воротнички, система дилеров и гарантии покупателям. Кадровая политика. Управление по Форду. В 12 лет Генри впервые увидел локомобиль. Модель «А» выпуска 1903 года выглядела очень спортивно. Ford Model T. 1908. Проект по теме: «Знаменитые бизнесмены ХХ века». Генри. Универсальной же стала модель-Т. В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль – «квадрицикл». Ford Model T Pie Wagon. 1913. «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».

«Деньги в интернете» — Никто никогда не даст денег просто так. Риски потери электронных денег. Не анонимные системы требуют обязательной идентификации участников системы. Виды электронных денег. В Интернете, как мы видим, ‘90-е’ в самом разгаре… 1.Телефонные мошенничества. 3. Фишинг. Сегодняшний мировой кризис — есть кризис перехода с бумажных денег на электронные. Главное, что нужно помнить всем — ‘халявы’ не бывает. Правда, по словам банковских работников, клиенты не спешат пользоваться такой услугой. Приёмы сохранения электронных денег. Памятка для обывателя.

Всего в теме «Экономика 11 класс» 22 презентации


Статьи по теме