Конспект Родительских Собраний Детский Сад

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Родительских Собраний Детский Сад. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Конспект Родительских Собраний Детский Сад.rar
Закачек 2553
Средняя скорость 6611 Kb/s
Скачать

Конспект родительского собрания

Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания средняя группа «Лучики»

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.
Сухомлинский В. А

Тема: «Психофизиологические особенности детей 4-5 лет жизни, организация режима дня »

Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ.

• Сообщение темы и цели собрания

• Знакомство с родителями

• Выборы родительского комитета.

• Ответы на вопросы родителей

-познакомить родителей с задачами детского сада, с планами группы на ближайшее время;

-научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Изготовить наглядный и раздаточный материал:

карточки с пословицами:

«Одними ласками ребёнка не воспитаешь. »

«Гни дерево, пока гнётся, учи дитятко, пока слушается. »

«Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрёшься. »

«Не та мать, что родит, а та, что сердцем наградит. »

«Воспитывай лаской, а не таской. »

«Пример – хороший учитель. »

«Доброе слово – половина счастья. »

«Не делай того другому, чего не хочешь сам себе. »

Оформить презентации«Адаптация детей», «Один день из жизни группы» о детях средней группы.

Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Воспитатели дарят родителям сердечки «Давайте дружить!»

Сегодня мы пригласили к нам на собрание заведующую нашего сада Н.Г. Макарова. Слово заведующей.

Поступление ребенка в детский сад – это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнерские отношения.

  • Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях : (презентация по адаптации)

1. физиологическом – ребенок начинает часто болеть

2. психологическом – ребенок может капризничать, плохо кушать и спать, он может быть агрессивным, много плакать.

3. социальном – становится менее самостоятельным.

Период адаптации имеют разную длительность:

1. Легкая – около месяца

2. Средняя – ребенок приспосабливается за два месяца

3. Тяжелая – за три месяца

4. Очень тяжелая – около полугода и более.

Факторы, от которых зависит течение адаптации:

Возраст, состояние здоровья, умение играть, умение общаться со взрослыми и сверстниками, одинаковый режим в детском саду и дома.

Больше всего родитель и ребенок расстраиваются утром при расставании.

Вот несколько советов.

— и дома и в саду говорите с ребенком уверенно. Спокойно

— обязательно скажите, что вы придете и обозначьте когда

— по выходным играйте с детьми в напольные игры:

«дорога в детский сад», »мамина работа», «магазин», «детский сад».

  • Знакомство с логопедом. Краткий рассказ о занятиях. Примеры артикуляционной гимнастики.

Язык – главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой другой мышцы нужна гимнастика. Язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять целенаправленное движение, т.е. звукопроизношения. Недостатки звукопроизношения отягощают эмоциональное, психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала и в дальнейшем, стоит заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.

Что же это такое – артикуляционная гимнастика?

Это система специальных упражнений, которые направлены на укрепление мышц артикуляционного аппарата, на развитие голоса, подвижность органов речи.

Что на ваш взгляд является органами речи?

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи: язык, губы, мягкое небо. Мы, взрослые, правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке и даже не задумываемся о том, как это сложно для малыша. Произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Дети 5 лет смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть нарушения звукопроизношения.

Артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, даже не задумываемся о том, где находится в данный момент язык: за верхними зубами или за нижними. У нас артикуляция – навык автоматизированный, а ребенку необходимо через зрительное восприятие обрести этот автоматизм.

Проводить гимнастику необходимо 2-3 раза в день по 3-4 упражнения.

Сейчас покажем, как мы это делаем с детьми и я советую проделать то же самое с нами.

1. «Забор» 2. «Слоник» 3. «Качели» 4. «Часики» 5.» Лопата».

Чистоговорка: са – са — са – укусила оса, сы – сы – сы – больше нет осы.

Скороговорка: Из-под топота копыт пыль по полю летит.

Сейчас мы сразу вам покажем и пальчиковую гимнастику, а после я расскажу, что эти гимнастики между собой связывает.

1. «Ладошка», 2. «Щенята», 3. «Грибы».

Уже доказано логопедами, психологами и другими учеными, что развитие речи находится в прямой зависимости от степени развития моторики руки. На кончиках наших пальцев находятся нервные окончания, и когда мы их раздражаем, т.е. делаем массажные движения, выполняем мелкую работу пальчиками, то этот сигнал поступает в отделы головного мозга, в ту самую часть, которая отвечает именно за развитие речи. В свою очередь этот сигнал передается в следующий отдел мозга, который отвечает за память, затем за мышление и т. д. Казалось бы, мы всего лишь поиграли с пальчиками, зашнуровали ботинок, перебрали крупу, нанизали бусинки на леску и вот ребенок уже легко запоминает стихи, более внимателен при прослушивании сказки или рассказа. В это же самое время мы подготавливаем мышцы артикуляционного аппарата и у нас активизировались другие области головного мозга. Всё просто! Нужно всего лишь 10-15 мин по 2-3 раза в день. И вы увидите, как ваш ребенок стал говорить чище, он стал внимателен, и вам уже не приходится тратить 2-3 дня на заучивание четверостиший.

  • А теперь пришла пора познакомиться с нашими детьми (показ презентации). Наша презентация называется «Один день в нашей жизни»

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной. »(А. С. Макаренко)

  • Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам также поможет и родительский комитет, который вы выберете.

(выбор родительского комитета)

  • Разное:
  1. Часы работы детского сада. Самое раннее и самое позднее время, когда ребенка можно привести и забрать из садика.
    2) Обязательно спросите контактные телефоны как воспитателей, так и представителей администрации детского сада, они могут понадобиться по различным вопросам в процессе года
    3) Как необходимо поступать в случае болезни ребенка? Как предупреждать воспитателей о больничном? Каким образом происходит выход с больничного?
    4) Какое количество дней можно пропускать садик без справки от врача и возможно ли это?
    5) Что необходимо принести ребенку в садик? (нужно ли принести сменную одежду, расческу, обувь, пеленки, клеенку и т.д.)
    6) Каким образом и до какого числа необходимо оплачивать квитанцию за садик?
    7) Как поступают с питанием детей, у которых развита аллергия на определенные продукты питания?
    8) Полномочия и обязанности родительского комитета?
    9) Часто ли в садик приезжают театры и другие учреждения досуга? Их стоимость?
    10) Каким образом проходят фотосессии детей в стенах садика? Можно ли приглашать своего фотографа или фотографировать самим?

11) Какие гигиенические требования есть в ДОУ?
12) Развитие и образование: какие развивающие занятия и как часто будут проходить?
13) Чему должен научиться ребенок к концу года?
14) Какие праздники в течение года будут проходить в группе и в садике?
15) Есть ли в садике дополнительные кружки-занятия для детей?
16) Какая профилактика болезней проводится: есть ли мероприятия по закаливанию, делается ли зарядка, как часто проветривают, как поступают с детками с признаками заболевания?
17) Какая температура в группе (жарко-тепло-холодно)?
19) Кто из медицинского персонала присутствует в садике? (медсестра)
20) Какая медпомощь может оказываться в садике (обработка ран, прививки, первая помощь при несчастных случаях)?

Ну вот и закончилось наше родительское собрание. Огромное спасибо, что пришли. Желаю Вам удачи, терпение в учебном году, и главное здоровья нашим деткам.

Катерина Голубева
Конспект родительского собрания «Общаемся, играя»

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста

Тема: «Общаемся играя».

Подготовили и провели: Голубева Е. М., Галашева И. В., Билич А. А.

Цель: Повышение знаний у родителей об особенностях коммуникации и кооперации ребенка третьего года жизни.

Вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

• Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе.

• Вызвать интерес и желание к совместной игровой деятельности.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, мультфильм «Лунтик – воспитатели», аудиозапись с релаксационной музыкой и физкультминуткой Железновой «Шапочка», картинки с игрушками, два листа ватмана, детские заготовки – клубочки из цветной бумаги, набор для творчества (цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, акварельные краски, клей карандашный).

Ход собрания:

1. (Встреча родителей и погружение в игровое пространство группы – происходит в раздевалке под звуки релаксационной музыки). Добрый вечер уважаемые родители! Мы всех вас очень рады видеть! Сегодня мы предлагаем вам окунуться в игровую атмосферу, отбросить все заботы и побыть немного детьми. Ну и если вспомнить ритуал наших деточек, то каждый день приходя в детский сад, они приносят с собой частичку дома – свою любимую игрушку. Вот и мы вам сегодня предлагаем выбрать для себя «игрушку дня» (картинки с выбранными игрушками крепятся булавками на одежду) .

2. (Родителям предлагается пройти на ковер и встать в кружок)

У наших детей день начинается с утренней зарядки. Сейчас мы вам предлагаем немного подвигаться и подзарядиться хорошим настроением. (физкультминутка Железновой «Шапочка»).

3. Игра «Ассоциации». Задача участников игры – назвать слова ассоциирующиеся со словом «Игра». Далее идет обсуждение ответов, родителей подводят к мысли о том, игра – это ведущая деятельность ребенка, от которой напрямую зависит его всестороннее развитие, а игрушки в частности – это стимул для развития и общения. Далее совместно с родителями формулируются правила, которые необходимо учитывать при выборе «игрушки дня»:

• Берешь игрушку – значит, готов ей делиться;

• Игрушку забывая – не страдаю;

• Игрушка очень дорога или значима для ребенка – рассматриваем альтернативы.

4. Далее внимание родителей обращается на картинки игрушек, которые они выбрали вначале встречи — родители аргументируют свой выбор. Совместно с родителями приходим к идеи – выбирая игрушку для ребенка необходимо учитывать:

• возрастные особенности ребенка,

• игрушка должна вызывать интерес прежде всего у ребенка, а не у родителей,

• игрушка должна быть многофункциональной (чем больше действий сможет ребенок выполнить с игрушкой, тем лучше,

• игрушка должна быть безопасной,

• иметь эстетичный и реальный вид,

• игрушка должна быть доброй.

Затем родителям предлагается поделиться на две команды, ориентируясь на выбранные игрушки (по половому признаку – игрушки для мальчиков и для девочек).

5. (Командам предлагается разместиться за двумя столами). Уважаемые команды сейчас вашему вниманию будет продемонстрирован мультипликационный фрагмент. Вам необходимо при просмотре отмечать позитивные и негативные модели педагогического взаимодействия. (Далее идет дискуссионное обсуждение и выработка идеальной коммуникационной модели. Подводим обсуждения к идеи — педагогическое воздействие необходимо строить – ориентируясь на потребности и интересы ребенка)

6. Далее родителям предлагается посетить мини музей группы с нетрадиционными самодельными игрушками, сделанными родителями и воспитателями. Здесь обращается внимание родителей на значимость таких игрушек для детей (они вызывают больший интерес и ценность для детей т. к. были выполнены руками их родителей и выполняют по сути роль переходного объекта).

7. (Родительские команды вновь приглашают разместится за столами)

Ну а сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в создании коллажей, которые украсят нашу раздевалку. Для полета вашей фантазии мы предлагаем использовать наборы для творчества и поделки ваших детей — клубочки из цветной бумаги, которые мы подготовили специально для сегодняшней встречи.

8. Подведение итогов.

Богомолова, З. А. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ // Дошкольная педагогика. — 2010. — № 2

Крылова, Н. Каким должно быть общение детского сада с семьей?

Давыдова О. И., Богословец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ. М – 2005г.

Доронова Т. Н. Вместе с семьёй — М.: Просвещение, 2006.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект итогового родительского собрания в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения:.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с современными.

Конспект нетрадиционного родительского собрания «Кризис 3 лет» Пояснительная записка. Практика показывает,что проведение родительских собраний по старой структуре не оправдывает ожидания родителей. Здесь.

Конспект родительского собрания «Мы растем» Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча посвящена началу учебного года. Ваши дети.

Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду» Конспект родительского собрания по теме: «Диагностика в детском саду» Цель: Познакомить родителей с требованиями диагностики по ФГОС.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит» Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит». Вед: Тысячу разных вопросов задают нам дети, а вам? Всегда ли вы знаете на них.

Конспект родительского собрания «Вкусный праздник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок Бутурлинского района Родительское собрание «Вкусный.

Конспект родительского собрания «Вот и стали мы старше на год» Цель: формировать знания родителей об особенностях развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания «Играя, развиваем речь!» Цель: Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. 1 часть: Уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и пришли.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Родительское собрание с элементами тренинга «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»

Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми.

Задачи:

  • Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • Обобщить знания родителей об индивидуальных особенностях детей;
  • Обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей.
  • Развивать чувства родительской ответственности.

Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: воспитатель, педагог – психолог, родители.

Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»

Подготовила старший воспитатель Рябиженко Светлана Говсеповна

Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и верит, что земля прекрасна, люди добры, а жизнь – это счастье. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослого.

Малыш еще не знает, что влажный аромат травы, красоту цветов и деревьев можно утратить навсегда, если не беречь, не охранять их.

Малыш еще не знает, что на земном шаре не прекращаются войны и люди убивают друг друга и способны равнодушно пройти мимо голодных, бездомных, обездоленных. Малыш верит в любовь, силу и доброту окружающих его взрослых и очень надеется на их защиту.

Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины

Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу»

Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают не саму сказку не героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие «книжную прививку» в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи — «Волшебный мир книги – Почитайте детям книгу».

Методическая разработка Нетрадиционное родительское собрание на тему «О здоровье всерьёз»

Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Криворучкина Т. П.

В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает в несколько раз, возрастает ответственность родителей за результативность воспитательного процесса в ДОО. Целью ДОУ по организации взаимодействия с родителями является вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Задача детского сада – «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка. Это особенно актуально в группе раннего возраста, где создается новый коллектив, тандем родителей и педагогов. Здесь особенно важен контакт родителей и педагогов, поскольку для малыша отрыв от семьи — очень тяжелый и болезненный процесс. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа воспитателя с родителями.

Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»

Наказание – очень трудная вещь, она требует от взрослых огромного таланта и осторожности.
А. Макаренко

Цель: Повышение уровня осведомлённости родителей по проблеме — «поощрения и наказания»

Задачи:

  1. Знакомство с приемами построения взаимоотношений родителей и детей в семье.
  2. Формировать у родителей правильное отношение к применению методов поощрения и наказания ребенка.
  3. Выяснить, какие методы поощрения и наказания предпочтительнее в семье.

Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы обсудить важную и актуальную проблему, связанную с мерами поощрения, а бывает, и наказания в воспитании детей.

Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка

Воспитатели:

Цель: подвести итоги образовательной работы за год.

Задачи:

  • Способствовать формированию коллектива группы.
  • Развивать индивидуальные способности детей.
  • Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?»

Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет, с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта; познакомить родителей с годовыми задачами и с организацией образовательного процесса с детьми данной возрастной группы.

Мы начали родительское собрание с просмотра видео фильма не случайно. 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка. С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в игре, где и побегать можно, и сказку услышать, и порассуждать.

Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»

Наказание и поощрение как основные методы воспитания, преследуют конечную цель — благо ребенка.

И то, и другое должно быть продиктовано родительской любовью и заботой.

Несколько советов о поощрениях:

Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит уроки, с радостью играет с младшим братом.

Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему.

Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.

Родительское собрание в подготовительной группе «Скоро в первый класс»

Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с характеристиками психологической и педагогической готовности;
  2. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками.
  3. Способствовать оптимизации детско-родительских отношений, развитию психологической культуры родителей;
  4. Предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.

Материалы и пособия: Мультимедийный проектор, Букет из осенних листьев, спички, задания для игры, памятки с рекомендациями родителям.

Ход собрания:

Родительское собрание «Детские капризы и упрямство»

Жох Татьяна Владимировна МБДОУ №14 «Теремок» Педагог-психолог г. Константиновск, Ростовская область

(собрание проводится в музыкальном зале)

Предварительная работа:

  • подготовить памятку для родителей «Как справиться с детскими капризами и упрямством»;
  • подготовить презентацию на тему: «Упрямство и капризы»;
  • атрибут к игре – мяч;
  • подготовить материалы для проведения игры «Ассоциации», «Доскажи важные слова»;
  • подготовка видеоматериала «Интервью с детьми».

Цель: совершенствование психолого-педагогических знаний родителей, обогащение педагогических умений.

Задачи:

  1. познакомить с понятиями капризы и упрямство;
  2. помочь родителям определить причины капризов и упрямства детей;
  3. формировать у родителей умение предупреждать и преодолевать их;
  4. развивать навыки общения родителей с ребенком.

Уважаемые родители, я очень рада приветствовать вас, и предлагаю всем встать в круг.

Станем дружно, вместе в круг, я твой друг, и ты мой друг,

Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»

Цель: Продолжать способствовать развитию у родителей активной педагогической позиции.

Задачи: Продолжать приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

Познакомить родителей с предстоящими трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме.

Дать родителям практические советы и рекомендации по подготовке детей к школе.

Форма проведения: КВН.

Подготовка: оформить приглашение на собрание; подготовить музыкальный зал к родительскому собранию. Подготовить материал с заданиями для родителей, песни о школе, для творческого конкурса «Угадай мелодию, атрибуты для игры «Собери ребенка в школу», схематические изображения различных эмоций, таблицы с предметами, для игры «Запоминай — ка». Медали «Лучший родитель», для награждения родителей, корзинка, карандаши, листочки с изображением смайликов.


Статьи по теме