Ильина Чтение 2 Класс скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Ильина Чтение 2 Класс скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Ильина Чтение 2 Класс скачать.rar
Закачек 1722
Средняя скорость 8190 Kb/s
Скачать

Состав УМК:

  1. Чтение. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. (Авт.: Ильина С.Ю.)
  2. Методические рекомендации к учебнику «Чтение. 2 класс» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя (Авт.: С.Ю.Ильина)
  3. Чтение. 2 класс. Дидактические материалы. Электронное приложение к УМК для специальных (корреционных) образовательных учреждений VIII вида. (Авт.: С.Ю. Ильина)

Книга для чтения — победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник содержит интересные доступные тексты (рассказы, стихи, сказки, загадки), задания для понимания и усвоения прочитанного, упражнения по развитию речи. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 10-е издание.

Издательство: «ПРОСВЕЩЕНИЕ» (2016)

ISBN: 978-5-0902-9667-0, 978-5-09-032881-4, 978-5-09-037075-2

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

Класс L — Это статья о классах языков для детерминированной машины Тьюринга. Статья о unix утилите называется множество языков, разрешимых на детерминированной машине Тьюринга с использованием O(log(n)) дополнительной памяти для входа длинной n. Класс… … Википедия

Класс NL — Это статья о классах языков для детерминированной машины Тьюринга. Статья о unix утилите называется множество языков, разрешимых на детерминированной машине Тьюринга с использованием O(log(n)) дополнительной памяти для входа длинной n. Класс… … Википедия

Чтение просмотровое — это предварительное чтение, на основе которого определяется, стоит ли читать текст, определяется класс, к которому относится текст, а также запоминается общее содержание текста вместе с наиболее важными фактами и мыслями текста … Исследовательская деятельность. Словарь

Онное чтение — Японский язык Самоназвание: 日本語 Страны: Япония, Гуам, Тайвань, КНДР, Южная Корея, Перу, Австралия. Официальный статус: Япония Регулирующая организация … Википедия

Народное образование — Класс в детском саду, Афганистан. Начальная школа, Мексика. Образование по законодательству РФ целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся… … Википедия

Просвещение (образование) — Класс в детском саду, Афганистан. Начальная школа, Мексика. Образование по законодательству РФ целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся… … Википедия

Филарет Дроздов — (до пострижения Василий Михайлович) митрополит московский, род. 26 дек. 1782 г. в городе Коломне Московской губернии, где отец его Михаил Феодорович был соборным протоиереем; умер 19 нояб. 1867 г. После домашнего воспитания под руководством… … Большая биографическая энциклопедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Тихон Соколов — (Тимофей Савельевич) святитель,епископ Воронежский, Задонский чудотворец. † 1783, память 13/26 августа и в воскресенье после 29 июня в Соборе Тверских святых. Родился в 1724 году в селе Короцке Валдайского уезда Новгородской губернии в семье… … Большая биографическая энциклопедия

Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

Начальное народное образование — I Содержание: I. Начальное народное образование вообще. II. Начальное народное образование за границей: Австро Венгрия, Англия, Бельгия, Болгария, Германия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Программа разработана на основе «Программы МО РФ для специальных (коррекционных) ОУ В.В.Воронковой»

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. ЗЕРНОГРАДА

(МБОУ ООШ г. ЗЕРНОГРАДА)

приказом МБОУ ООШ г. Зернограда

Директор ______ З.Н. Федорущенко

индивидуальное обучение на дому

на 2017-2018 учебный год 2 класс

Количество часов: 2 часа в неделю 67 часов в год

Программа разработана на основе «Программы специальных

(коррекционных) образовательных учреждений

под редакцией В. В. Воронковой, М. 2012г.

НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА

Рабочая программа по чтению для учащейся, обучающейся на индивидуальном обучении на дому, по адаптированной основной общеобразовательной программе для УО во 2 классе составлена в соответствии с нормативно — правовыми документами:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ(ст. 42,55,59,79).
  2. Федерального Закона № 181-ФЗ ( ст. 1) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

3 . Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

4.Постановления Правительства РФ от 18.07.1996г. № 861 (с изменениями на 1февраля 2005 г.) «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

6.Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

7. Приказа Министерства образования РФ от 31.03.2014 г. № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

8. Письма «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения № 27/2643-6 ».

9. Письма Минобразования России от 30.03. 2001 года № 29/ 1470 — 6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)».

10.Приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065 «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

11. Постановления Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03. 2014 г. № 1 « Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов в части организации обучения по основным
общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях ».

12. Адаптированной основной общеобразовательной программой образования для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда с 2016 по 2021 г.г., утвержденной приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.08.2016 № 191.

13. Положения «О порядке регламентации и оформлении отношений МБОУ ООШ г. Зернограда и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования (в том числе адаптированным образовательным программам) на дому, утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.10.2014г. № 291.

14. Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 12.01.2015 № 07.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ;

2) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

4) развитие зрительного восприятия и узнавания;

5) развитие пространственных представлений и ориентации;

6) развитие основных мыслительных операций;

7) развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

8) коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

9) коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

10) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

11) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

4) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

5) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) овладение навыками смыслового чтения текстов в устной и письменной формах;

7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений;

8) готовность слушать собеседника и вести диалог;

  • осознание значимости чтения для личного развития;
  • формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
  • овладение чтением вслух и про себя;
  • использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое);
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;
  • умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, пересказывать произведение;
  • умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

К концу обучения во 2 классе обучающиеся должны уметь:

— читать по слогам короткие тексты;

— слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;

— по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

Обучающиеся должны знать:

— наизусть 3—5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.

Показатели по темпу чтения:

1 класс – 10 слов;

2 класс – 10-20 слов;

3 класс – 25-30 слов;

4 класс – 35-40 слов;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Целью обучения чтению в начальной школе является:

— Формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

— повышение уровня общего и речевого развития учащихся;

— обучение последовательно и правильно излагать свои мысли;

— социальная адаптация и реабилитация;

— развитие потребности начинающего читателя в чтении, как средстве познания мира и самопознания;

— развитие умения ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;

— повышение готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе читаемого.

Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у учащихся последовательно формируется умение разбираться в содержании прочитанного. В программе, на каждый год обучения, дается примерная тематика произведений. Также определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств. Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. В дальнейшем навык беглого чтения совершенствуется. Одновременно с овладением чтением вслух, школьники учатся читать про себя. С выразительностью речи умственно отсталые обучающиеся знакомятся в 1 и 2 классах. Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение. Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстративным материалом, как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности обучающихся и коррекции недостатков их развития, развитие устной речи. Большое внимание на уроках чтения уделяется развитию связной устной речи. Обучающиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом, в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении

Большое внимание на уроках чтении уделяется развитию связной устной речи. Учащиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план.

Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин;

нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного.

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ

Пересказ содержания прочитанного, по вопросам учителя, с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.

Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.

Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается?


Статьи по теме