Гиа 2015 Русский язык скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гиа 2015 Русский язык скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Гиа 2015 Русский язык скачать.rar
Закачек 1661
Средняя скорость 4318 Kb/s
Скачать

Основной государственный экзамен ( ОГЭ ) по русскому языку — демонстрационные варианты ОГЭ 2015 и др. скачать; материалы и тесты для подготовки к сдаче ОГЭ (ГИА-9) по русскому языку.

ОГЭ по русскому языку :

Аналитический отчет ФИПИ по результатам ГИА — 2012 ( русский язык ); 2011 ( русский язык ); 2010 ( русский язык )

Тест составлен по демоверсии ОГЭ 2015 г.

Предварительный просмотр:

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе (бланке ответов №2). Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

  1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Прочтите текст и выполните задания 2 -14

  1. Мы суеверны. (2) Мы требуем чуда. (3) Мы придумываем себе символы и этими символами живем.

(4) Человек на Дальнем Севере ищет выхода своей чувствительности, не разрушенной, не отравленной десятилетиями жизни на Колыме. (5) Человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы.

(6) Этот странный подарок, иссушенную, продутую ветрами самолетов, мятую, изломанную в почтовом вагоне, светло-коричневую, жесткую, когтистую северную ветку северного дерева ставят в воду.

(7) Ставят в консервную банку, налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, водой, которая сама, может, и рада засушить все живое, которая давно мертва.

(8) Лиственница серьезней цветов. (9) В этой комнате много цветов, ярких цветов. (10) Здесь ставят букеты черемухи, букеты сирени в горячую воду, расщепляя ветки и окуная их в кипяток.

(11) Лиственница стоит в холодной воде, чуть согретой. (12) Лиственница жила ближе к Черной речке, чем все эти цветы, все эти ветки – черемухи, сирени.

(13) Это понимает хозяйка, и это понимает лиственница.

(14) Повинуясь страстной человеческой воле, ветка собирает все силы, физические и духовные, ибо нельзя ветке воскреснуть только от физических сил: московского тепла, хлорированной воды, равнодушной стеклянной банки. (15) В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.

(16) Проходит три дня и три ночи, и хозяйка просыпается от странного, смутного скипидарного запаха, слабого, тонкого, нового запаха. (17) В жесткой деревянной коже открылись и выступили явственно на свет новые, молодые, живые ярко-зеленые иглы свежей хвои.

((18) Лиственница жива, лиственница бессмертна, это чудо воскрешения не может не быть, ведь лиственница поставлена в банку с водой в годовщину смерти на Колыме мужа хозяйки, поэта.

(19) Даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы.

  1. В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор текста считает, что лиственница серьезнее цветов?»
  1. Лиственница стоит в холодной, чуть согретой воде.
  2. Лиственница не погибнет от хлорированной воды.
  3. Лиственница способна воскреснуть.
  4. Лиственница не погибла во время дальнего пути с Колымы.
  1. Укажите номер предложения, в котором средством выразительности являются антонимы .
  1. Это понимает хозяйка, и это понимает лиственница.
  2. В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.
  3. Человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы.
  4. В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.
  1. Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется – З, если после нее следует звонкая согласная»
  1. Из предложений 7 -17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном с помощью суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН ».
  1. Замените слово страстной (предложение 14) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание в консервную банку (предложение 7), построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 17.
  1. Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.
  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ставят в консервную банку, (1) налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, (2) водой, (3) которая сама, (4) может,(5) и рада засушить все живое, (6) которая давно мертва. В ветке разбужены, (7) кажется,(8) иные, (9) тайные силы.

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 18.
  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Лиственница жила ближе к Черной речке, (1) чем все эти цветы, (2) все эти ветки – черемухи, сирени. Повинуясь страстной человеческой воле, (3) ветка собирает все силы, (4) физические и духовные, (5) ибо нельзя ветке воскреснуть только от физических сил: московского тепла, (6) хлорированной воды, (7) равнодушной стеклянной банки.

  1. Среди предложений 4 – 12 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.
  1. Среди предложений 16 – 19 найдите сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «. Он (язык) беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Н.В. Гоголя.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова БЕССМЕРТИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое бессмертие» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  1. Изложение
  2. 3
  3. 3
  4. Обеззараженный
  5. Странного
  6. Сильной, горячей
  7. В банку из-под консервов
  8. Иглы хвои выступили
  9. 7
  10. 4578
  11. 4
  12. 15
  13. 7
  14. 18

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариантконтрольных измерительных материалов для проведенияв 2015 году основного государственного экзамена поРУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Тренировочные работы, соответствующие государственном стандарту, позволят учащимся готовиться к ОГЭ по русскому языку. Учитель может использовать работы (частично или в полном объеме) для обучения, тр.

тренировочные работы учителя могут использовать для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования.

В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015.

Тренировочные работы, соответствующие государственному образовательному стандарту, позволят учащимся проверить свои знания, помогут выяснить, как усвоен курс русского языка.

Тест по русскому языку в формате ОГЭ. (9 класс.2015).

Тест соответствует структуре демонстрационного варианта ОГЭ — 2017.

You are Downloading ОГЭ (ГИА-9) 2015 Русский язык Latest APK . Last Updated: Dec 10, 2015.

ОГЭ (ГИА-9) 2015 Русский язык developed by Examen-Media Ltd is listed under category Образование 4/5 average rating on Google Play by 6 users).

ОГЭ (ГИА-9) 2015 Русский язык’s main feature is Подготовка ОГЭ-9 материалы — ГИА по русскому..

ОГЭ (ГИА-9) 2015 Русский язык apk was fetched from play store which means it is unmodified and original.

+ Полностью обновлено содержание экзаменационных работ. + Изменена структура работы. + Изменена система оценки задач. + Изменилось количество заданий и порядок их нумерации. + Дизайн приведен в соответствие с новым содержанием.

Материалы для подготовки к ГИА по русскому языку рекомендованы ИСМО Российской Академии Образования для подготовки выпускников всех типов образовательных учреждений РФ к сдаче экзаменов в форме ГИА.
Материалы созданы Егораевой Галиной Тимофеевной — практикующим преподавателем, имеющим многолетний успешный опыт работы по подготовке учеников к ГИА и ЕГЭ, ее многочисленные пособия широко используются учителями русского языка во всех регионах России.
В приложении есть типовые варианты экзаменационных работ 2014 года,
которые сопровождаются инструкциями по выполнению работы, ответами ко всем заданиям и критериями оценивания заданий части С. Ценным дополнением является подробный разбор всех заданий и тестов, а также задания на подготовку к анализу текста (выявлению различных грамматических явлений).
Материалы предполагают два режима работы:
1. Режим «Экзамен» — условия выполнения заданий максимально приближены к реальной обстановке на экзамене.
2. Режим «Тестирование» — предполагает возможность тренироваться, исправлять ответы, сверять свои решения с правильными ответами.
Выполнение всех заданий гарантирует выработку устойчивых навыков безошибочных действий на экзамене, решения заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Учащийся, справившийся со всеми предлагаемыми заданиями, может с
уверенностью считать себя готовым к экзамену по русскому языку.
Предлагаемые материалы избавят Вас от необходимости покупать множество
книг и искать дополнительную информацию в Интернете!

Компании «Экзамен-Медиа» очень важно Ваше мнение о представленных учебных
материалах! Мы ждем Ваших замечаний и отзывов о нашей работе и будем
рады выполнить Ваши пожелания.

+ Полностью обновлено содержание экзаменационных работ.
+ Изменилась структура работы.
+ Изменилась система оценивания заданий.
+ Изменилось количество заданий и порядок их нумерации.
+ Оформление приведено в соответствие с новым содержанием.

ОГЭ (ГИА-9) 2015 Русский язык APK Identity: find accounts on the device Contacts: find accounts on the device Photos/Media/Files: read the contents of your USB storage,modify or delete the contents of your USB storage Storage: read the contents of your USB storage,modify or delete the contents of your USB storage other: view network connections,full network access,control vibration,prevent device from sleeping,receive data from Internet


Статьи по теме