Гиа 2015 Русский язык скачать Тесты

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гиа 2015 Русский язык скачать Тесты. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Гиа 2015 Русский язык скачать Тесты.rar
Закачек 3911
Средняя скорость 2911 Kb/s
Скачать

Тест составлен по демоверсии ОГЭ 2015 г.

Предварительный просмотр:

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе (бланке ответов №2). Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

  1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Прочтите текст и выполните задания 2 -14

  1. Мы суеверны. (2) Мы требуем чуда. (3) Мы придумываем себе символы и этими символами живем.

(4) Человек на Дальнем Севере ищет выхода своей чувствительности, не разрушенной, не отравленной десятилетиями жизни на Колыме. (5) Человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы.

(6) Этот странный подарок, иссушенную, продутую ветрами самолетов, мятую, изломанную в почтовом вагоне, светло-коричневую, жесткую, когтистую северную ветку северного дерева ставят в воду.

(7) Ставят в консервную банку, налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, водой, которая сама, может, и рада засушить все живое, которая давно мертва.

(8) Лиственница серьезней цветов. (9) В этой комнате много цветов, ярких цветов. (10) Здесь ставят букеты черемухи, букеты сирени в горячую воду, расщепляя ветки и окуная их в кипяток.

(11) Лиственница стоит в холодной воде, чуть согретой. (12) Лиственница жила ближе к Черной речке, чем все эти цветы, все эти ветки – черемухи, сирени.

(13) Это понимает хозяйка, и это понимает лиственница.

(14) Повинуясь страстной человеческой воле, ветка собирает все силы, физические и духовные, ибо нельзя ветке воскреснуть только от физических сил: московского тепла, хлорированной воды, равнодушной стеклянной банки. (15) В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.

(16) Проходит три дня и три ночи, и хозяйка просыпается от странного, смутного скипидарного запаха, слабого, тонкого, нового запаха. (17) В жесткой деревянной коже открылись и выступили явственно на свет новые, молодые, живые ярко-зеленые иглы свежей хвои.

((18) Лиственница жива, лиственница бессмертна, это чудо воскрешения не может не быть, ведь лиственница поставлена в банку с водой в годовщину смерти на Колыме мужа хозяйки, поэта.

(19) Даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы.

  1. В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор текста считает, что лиственница серьезнее цветов?»
  1. Лиственница стоит в холодной, чуть согретой воде.
  2. Лиственница не погибнет от хлорированной воды.
  3. Лиственница способна воскреснуть.
  4. Лиственница не погибла во время дальнего пути с Колымы.
  1. Укажите номер предложения, в котором средством выразительности являются антонимы .
  1. Это понимает хозяйка, и это понимает лиственница.
  2. В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.
  3. Человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы.
  4. В ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы.
  1. Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется – З, если после нее следует звонкая согласная»
  1. Из предложений 7 -17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном с помощью суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН ».
  1. Замените слово страстной (предложение 14) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание в консервную банку (предложение 7), построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 17.
  1. Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.
  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ставят в консервную банку, (1) налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, (2) водой, (3) которая сама, (4) может,(5) и рада засушить все живое, (6) которая давно мертва. В ветке разбужены, (7) кажется,(8) иные, (9) тайные силы.

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 18.
  1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Лиственница жила ближе к Черной речке, (1) чем все эти цветы, (2) все эти ветки – черемухи, сирени. Повинуясь страстной человеческой воле, (3) ветка собирает все силы, (4) физические и духовные, (5) ибо нельзя ветке воскреснуть только от физических сил: московского тепла, (6) хлорированной воды, (7) равнодушной стеклянной банки.

  1. Среди предложений 4 – 12 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.
  1. Среди предложений 16 – 19 найдите сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «. Он (язык) беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Н.В. Гоголя.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова БЕССМЕРТИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое бессмертие» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  1. Изложение
  2. 3
  3. 3
  4. Обеззараженный
  5. Странного
  6. Сильной, горячей
  7. В банку из-под консервов
  8. Иглы хвои выступили
  9. 7
  10. 4578
  11. 4
  12. 15
  13. 7
  14. 18

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариантконтрольных измерительных материалов для проведенияв 2015 году основного государственного экзамена поРУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Тренировочные работы, соответствующие государственном стандарту, позволят учащимся готовиться к ОГЭ по русскому языку. Учитель может использовать работы (частично или в полном объеме) для обучения, тр.

тренировочные работы учителя могут использовать для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования.

В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015.

Тренировочные работы, соответствующие государственному образовательному стандарту, позволят учащимся проверить свои знания, помогут выяснить, как усвоен курс русского языка.

Тест по русскому языку в формате ОГЭ. (9 класс.2015).

Тест соответствует структуре демонстрационного варианта ОГЭ — 2017.

Основной государственный экзамен ( ОГЭ ) по русскому языку — демонстрационные варианты ОГЭ 2015 и др. скачать; материалы и тесты для подготовки к сдаче ОГЭ (ГИА-9) по русскому языку.

ОГЭ по русскому языку :

Аналитический отчет ФИПИ по результатам ГИА — 2012 ( русский язык ); 2011 ( русский язык ); 2010 ( русский язык )

Автор: Г. Т. Егораева

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 94

Пособие по русскому языку для подготовки к «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 9 класс. Сборник экзаменационных тестов» содержит 10 вариантов тестов. Это стандартное пособие с заданиями идентичными заданиям, применяемым для выпускного экзамена в 9 классе по русскому языку. Можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работе в классе.

Особое внимание в данном пособии следует уделить последнему разделу, который называется «Система оценивания работы по русскому языку». Здесь, в 6 таблицах можно увидеть механизм начисления баллов по всему перечню заданий тестов ОГЭ по русскому языку, в том числе и за изложение и за сочинение. Данная информация очень важна и для учителя, при планировании учебно-методической подготовки к экзаменационной работе, так и для учеников, для понимания уровня своей подготовленности.

Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Похожие материалы:

Автор: Ю. Н. Гостева, И. П. Васильевых, Г. Т. Егораева Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Учебное пособие по русскому языку для подготовки к экзамену «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский яз …

Автор: Г. Т. Егораева Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Пособие по русскому языку для выпускников 9 класса «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. Тренировочные тестовые задания. Суперт …

Автор: Ю. Н. Гостева, И. П. Васильевых, Д. А. Хаустова Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Пособие по русскому языку для подготовки к экзамену «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык: сбор …

Автор: Ю. Н. Гостева, И. П. Васильевых, Г. Т. Егораева Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Пособие по русскому языку «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 9 класс. Типовые тестовые зада …

Автор: Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. Издательство: М.: Экзамен Год: 2015 Формат: pdf Пособие по русскому языку для 9-классников «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Практикум по выполнению заданий А,В» для практическ …

Автор: Г. Т. Егораева Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Количество страниц: 94 Пособие по русскому языку для подготовки к «ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 9 класс. Сборник экзам …

Более новые статьи:

Автор: Никулина М.Ю. Издательство: М.: Экзамен Год: 2015 Формат: pdf Современное, соответствующее требованиям ФГОС учебное пособие по русскому языку в форме справочника «Русский язык в схемах и та …

Автор: Егораева Г.Т., Серебрякова О.А. Издательство: М.: Экзамен Год: 2015 Формат: pdf Учебное пособие по русскому языку для самостоятельной подготовки к экзамену «ЕГЭ. Русский язык. Самостоятельн …

Автор: Текучева И.В. Издательство: М.:АСТ Год: 2014 Формат: pdf Учебное пособие по русскому языку «Русский язык. 5 класс. Контрольные и диагностические работы» предназначено для использования учит …

Автор: Симакова Е.С. Издательство: М.: АСТ: Астрель Год: 2015 Формат: pdf Учебное пособие по русскому языку в формате справочника «Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. 9 кла …

Автор: Драбкина С.В. Издательство: Интеллект-Центр Год: 2015 Страниц: 288 В данное пособие по русскому языку, предназначенное для предэкзаменационной подготовки «ЕГЭ 2015. Русский язык. Оптимальны …

Автор: Политова И.Н. Издательство: Дрофа Год: 2015 Страниц: 111 Формат: pdf Пособие по русскому языку для проведения промежуточного тестирования и подготовки к ОГЭ «Русский язык. Диагностические …

Автор: Н. Сычева Издательство: АСТ, Прайм-Еврознак Год: 2014 Формат: PDF Пособие по русскому языку для учителей и родителей «Пишем без ошибок. Все правила русского языка» ставит своей целью помочь …

Более старые статьи:

Автор: Г. Т. Егораева Издательство: Экзамен Год выпуска: 2015 Формат: PDF Количество страниц: 96 Новое учебное пособие по русскому языку для выпу …

Автор: Е. В. Амелина Издательство: Феникс Год выпуска: 2014 Формат: PDF Количество страниц: 171 Пособие по русскому языку для использования в мет …

Автор: Куприенко В.В. Год: 2014 Формат: doc Учебное пособие по русскому языку «Пиши правильно. Правила по русскому языку с 5 по 11 класс. Подготовк …

Автор: О. Е. Гайбарян, А. В. Кузнецова. Издательство: Феникс Год выпуска: 2014 Формат: PDF Количество страниц: 240 Новое учебное пособие по русск …

Автор: Львов В.В. и др. Издательство: Экзамен Год: 2014 Страниц: 288 Формат: PDF Это учебное пособие по русскому языку для подготовки …

Автор: Капинос В.И., Пучкова Л.И. Издательство: М.: Интеллект-Центр Год: 2012 Количество страниц: 144 Формат: pdf Пособие по русскому …

Автор: Макарова Б.А. и др. Издательство: Экзамен Год: 2013 Страниц: 176 Формат: PDF Учебное пособие по русскому языку «Диктанты и …


Статьи по теме