Э Успенский Школа Клоунов Презентация

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Э Успенский Школа Клоунов Презентация. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Э Успенский Школа Клоунов Презентация.rar
Закачек 929
Средняя скорость 3787 Kb/s
Скачать

Презентация для урока литературного чтения.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Эдуард Успенский «Школа клоунов» Борис Заходер «Перемена»

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Что необычного было в «Школе клоунов »? Перечислите героев повести. Какой теме посвящена книга? Какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу? Какой представляет себе автор школу радости?

Борис Владимирович Заходер Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии. С детства увлекался биологией. Затем любовь к литературе победила, он п оступил в литературный институт и начал публиковать свои стихи.

ДВОЕЧНИКИ ЛЕНТЯИ ОЗОРНИКИ Из немецкого языка пришло к нам слово «лодыри». Его синоним в русском языке — «бездельник». А словом «балбес» в старой русской гимназии называли того, кто плохо выучил урок и заикался при чтении. Его называли « балбус » по-латыни. А по-русски — «балбес», «лентяй», «невежда». К сожалению, эти слова прижились в русском языке

Опираясь на иллюстрацию и заголовок, давайте предположим, о чем будет это произведение ? Что обозначает слово «перемена »? Почему школьники так любят переменки ? О чем стихотворение?

Б . Заходер любит играть в слова. Какой смысл вложил он в слово «перемена» в заголовке ? В тексте? С кем происходит перемена ? Каким предстал пред вами Вова ? Как автор относится к герою?

Какой совет вы бы дали Вове, будь он вашим одноклассником? Захотелось бы вам ему помочь? Как именно?

Домашнее задание Подготовить выразительное чтение стихотворения Выполнить задание в тетради на с.19

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если проблема денег в семье становится главной темой разговора, то ребёнок убеждён в том, что деньги и есть главный смысл жизни. Но если детей не посвящать в житейские проблемы, то мы не получим уроко.

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в 1 классе.

О жизни и творчестве Успенского.

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; .

Сегодня мы проводим викторину по произведениям очень известного российского детского писателя Эдуарда Николаевича Успенского.Его первой книгой была очень смешная повесть «Крокодил Гена и его друзья», .

Этот материал можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности, а так же в качестве оригинального номера, приуроченного к юбилею известного детского писателя.

Цели урока:Формирование навыков работы с информацией и с новыми информационными технологиями.Систематизация и отработка знаний в мультимедийной среде Лого в графическом редакторе с использованием нако.

Описание разработки

Цели:

развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

развитие умений вести диалог с автором

С помощью презентации дети познакомятся с портретом писателя, поработают над определением жанра произведения, узнают, что такое фрагмент произведения.

На протяжении всего урока дети будут учится дружбе, умению учиться весело и интересно.

«Уроки и переменки».

— Как называется произведение?

-Жанр этого произведения.

— Что такое фрагмент?

— Это произведение описание или повествование?

Содержимое разработки

Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

Литературное чтение 3 класс

« Уроки и переменки ».

— Как называется произведение?

-Жанр этого произведения.

— Что такое фрагмент?

Это произведение описание или повествование?

Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

— А вы как считаете, возможно ли, чтобы в школе на протяжении всего урока можно было бы смеяться, разговаривать, играть?

  • Что из этого получится?
  • Как сделать так, чтобы учиться было весело и интересно.

Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

– Мы привыкли, что повести делятся на главы, а повесть Э. Успенского разделена на занятия, да ещё имеются приложения к ним. Как вы думаете, для чего так задумал автор?

Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

— Какое настроение подарили вам главы этой книги?

– Как вы думаете, какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу «Школа клоунов»: только ли написать весёлую, смешную книгу?

– Хочется ли вам прочитать книгу целиком?

  • Вспомните, что так испугало клоунов, которые пришли записываться в Школу?

— Как вы думаете, если бы они хоть одним глазком посмотрели на школьные занятия, изменилось бы их мнение?

– Как бы вы оценили свою работу на уроке?

. Сочинение (или устный рассказ) «Школа моей мечты».

2. Написать объявление об открытии своей школы.

Презентация была опубликована год назад пользователемЖанна Стогниева

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

2 « Уроки и переменки ». — Как называется произведение? -Кто его автор? -Жанр этого произведения. — Что такое фрагмент? — Это произведение описание или повествование?

3 — А вы как считаете, возможно ли, чтобы в школе на протяжении всего урока можно было бы смеяться, разговаривать, играть? -Что из этого получится? — Как сделать так, чтобы учиться было весело и интересно. Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

4 – Мы привыкли, что повести делятся на главы, а повесть Э. Успенского разделена на занятия, да ещё имеются приложения к ним. Как вы думаете, для чего так задумал автор?

5 Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

6 Итог урока — Какое настроение подарили вам главы этой книги? – Как вы думаете, какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу «Школа клоунов»: только ли написать весёлую, смешную книгу? – Хочется ли вам прочитать книгу целиком? -Вспомните, что так испугало клоунов, которые пришли записываться в Школу? — Как вы думаете, если бы они хоть одним глазком посмотрели на школьные занятия, изменилось бы их мнение?

7 Итог урока – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Домашнее задание. Сочинение (или устный рассказ) «Школа моей мечты». 2. Написать объявление об открытии своей школы.


Статьи по теме